Нужно ли балансировать колеса после сезонного хранения?

Задаётесь вопросом, ехать ли в шиномонтаж после сезонного хранения колёс? Вот вам ответ!


Балансировка колёс после сезонного хранения


Нужно ли балансировать колеса после сезонного хранения?

Большинство автолюбителей спустя зимний период интересуются, необходима ли балансировка колес после периода хранения? Вопрос действительно интересный, так как единого мнения пока что еще нет. Шиномонтажники и опытные автовладельцы, подходят к ситуации по-разному.


Колесо с биением

Мнение шиномонтажников

Подавляющее большинство работников данной сферы сходны во мнении, что балансировать колеса — вынужденная необходимость, особенно после сезонного хранения. Основным аргументом в пользу этого выступает потенциальный дисбаланс колес в связи с продолжительным сроком их не использования. В действительности же, проверив колеса на балансировочном станке в большинстве случаев можно отметить отсутствие верной траектории.

В качестве объяснения специалистов выступает неравномерность износа покрышки и ее деформации в ситуации продолжительного хранения, если колесо не переворачивали во время хранения.

Однако не стоит забывать, что прежде всего шиномонтажники умелые продавцы и именно этим зарабатывают себе на хлеб, посему одностороннее мнение не может стать безальтернативным. Тем более в вопросе безопасности автомобиля и его шин.


Балансировка колёс после хранения

Мнение опытных автовладельцев

По мнению большинства автолюбителей, наблюдается солидарность в данном вопросе. Опытные водители подтверждают, что услуга балансировки колес, не настолько дорога, чтобы рисковать существенными для вождения характеристиками авто.

Критика

Разбираясь в вопросе более критически, сперва стоит определиться с параметром дисбаланса колес. Какие же можно выделить причины отсутствия баланса между колесами?:

Прежде всего это самая явная — деформация диска в связи с наездом на неровность или препятствие. Как правило, после данного происшествия образуется дисбаланс в виде биения рулевой рейки. Повреждения данного характера не исправляются балансировкой колеса, а нуждаются в серьезном ремонте вплоть до замены диска.

Второй не менее частой причиной может стать потеря грузиков в ситуации слабого крепления или их потери на большой скорости при попадании в неровность. В данном случае подобно предыдущему, эффект дисбаланса исправляется перебалансировкой колеса.

Не менее важной является причина неравномерного износа покрышки. Исправный авто с верно выставленными углами развала, правильного давления в колесе, присутствием антиблокировочной системы практически полностью лишен шанса на возникновение данной ситуации. При возникновении этого эффекта, прежде всего потребуется справиться с самой причиной неравномерного износа, после чего приступать к балансировке колес после хранения шин в зимний или летний период.

В итоге, если к окончанию сезона отрицательные эффекты не сказались на дисбалансе колес, то процедура по балансировке не требуется. Однако, если вы не настолько опытный водитель, чтобы разобраться в вопросе, то желательно положиться на мнение профессионалов или сразу отправиться на шиномонтаж.

155

Комментарии:



Наш блог готов к сотрудничеству в виде: размещения гостевых статей, обмен гостевыми статьями и т.д. Тематика статей: автомобили, автоиндустрия, паркинги, гаражи, хранение.
По всем вопросам обращайтесь по электронной почте: info@premibox.ru